Миллениалы и бренды
Определение «миллениалы» появилось еще в конце 80-х прошлого века, однако в плотно в речь вошло не так давно. Этот термин заменил название «Поколение Y». Уильям Штраус и Нил Хау этим термином обозначили всех рожденных в 1981-2003-х годах, тех, кто пришел на смену Поколению Х.
Сейчас миллениалы это поколение 30+, которому социологи дают определенную оценку: они управляют миром, определяют пути развития в различных сферах. Их покупательская способность в несколько раз выше, чем у представителей поколения Х. Поэтому именно их расходы и потребности имеют сильное влияние на индустрию моды.
Миллениалы балансируют между комфортом и стилем, и это обуславливается не возрастом, а теми ценностями, которые присущи этому поколению. Удивительно, но их ценности не похожи на то, чему следовали и поклонялись представители предыдущих поколений. Разница во взглядах провоцирует конфликты не только между родителями и детьми, но и ставит в тупик работодателей, представителей брендов, компании, планирующие выпустить новинку, способную заинтересовать миллениалов. Какие черты позволят безошибочно определить рожденных на стыке веков, и какие очки придутся по вкусу любителям свободы.
Calvin Klein
Воплощение сдержанности и роскоши в одном аксессуаре
Созданный в 1968 году бренд быстро завоевал популярность, а основная философия максимально ярко отразилась в 80-х. Великий кутюрье в каждой коллекции провозглашал свободу и самоидентификацию. Минимализм был призван вывести на первый план именно личность, а стильная и удобная одежда должна только оттенить индивидуальность. В одежде и аксессуарах известного кутюрье отличительной чертой становятся четкие линии, приятные текстуры тканей, простые формы. Стиль унисекс сал важной частью образов бренда. У Calvin Klein это не стирание границ между мужчинами и женщинами, а сближение, обусловленное общими ценностями. Если в 80-х такой подход казался революционным, сегодня он набирает популярность и не собирается сдавать своих позиций: минимализм и комфорт, функциональность и способность выразить себя близки представителям поколения Y.
Какое предложение заинтересует миллениала
Социологи утверждают, что представители поколения 30+ ценят все, что дарит свободу и позволяет выразить свою оригинальность. Абсолютное непринятие рамок: фиксированный рабочий день, дресс-код. Одежда и аксессуары для миллениалов не показатель принадлежности к какому-либо классу, компании, а способ выразить себя. Однако будет ошибкой думать, что представители этого поколения одеваются исключительно у именитых дизайнеров. Да, кто-то именно так и делает, покупает наряды от кутюр, заводит близкие знакомства с кутюрье, посещая модные показы. Другая часть игреков самозабвенно посещает секонд-хенды в поисках оригинальных вещей недалекого прошлого. Винтаж, простые линии, яркие цвета и странные формы привлекают любителей свободы и оригинальности не меньше, чем самые дорогие и модные модели.
Комфорт и удобство — главные критерии при выборе одежды и аксессуаров среди представителей этого поколения. Эта тенденция прослеживается не только при выборе одежды и обуви, сумки, зонты, все должно дарить комфорт, отражать индивидуальность. При выборе очков миллениалы отдают предпочтение крупным оправам, в таких очках они чувствуют себя более защищенными. На огромной витрине среди сотни моделей оправ миллениал выберет ту, в которой будет выглядеть расслабленно и доброжелательно, оправу, в которой можно пойти в клуб и на работу.
Сб-Вс — с 10:00 до 17:00
Без выходных
- Комментарии