Национальная премия "Золотой лорнет VII"
«Золотой Лорнет» VII
Национальная премия в области оптической индустрии
«Золотой лорнет» на сегодняшний день самая авторитетная программа премирования в мире оптики. Для участия конкурсанты могут оформить заявку с 17 сентября по 31 октября. Принимаются как российские компании, так и зарубежные фирмы, представленные в России. Церемония вручения наград запланирована в Крокус Сити, ресторан «Бэкстейдж», 16 февраля 2021 года.
Экскурс в историю
Национальная премия «Золотой лорнет» проходит с 2015 года, Минздрав Российской Федерации оказывает официальную поддержку. Организаторами мероприятия выступают дирекция Московской Международной оптической выставки (MIOF), Маркет Ассистант Груп, Международный Выставочный Центр Крокус Экспо. Конкурсная программа разрабатывается с целью сохранения здоровья россиян, продвижения всего спектра услуг, способных помочь справиться с дефектами зрения. Церемония способствует укреплению и развитию отечественного рынка, поддержке уже лидирующих компаний, выявлению перспективных направлений. Для этого привлекаются к участию компании, предлагающие услуги населению в сфере оптики и офтальмологии.
Конкурсная программа
В рамках мероприятия проводится церемония вручения премии победителям в номинациях, а также выставка оптической индустрии. Организаторы отмечают, что конкурс и выставочная программа — единое целое, и объявленные номинации каждый год привлекают новых участников и конкурсантов для участия. Деловое общение, которое начинается на выставочной площадке, перерастает в продуктивное сотрудничество. Представители фирм знакомятся с новыми трендами, разработками в профессиональной сфере. Атмосфера, царящая на площадке, способствует развитию национального рынка в сфере услуг и товаров. Компании, ставшие номинантами на получение премии в различных номинациях — выбор Экспертной комиссии. Податели заявок на участие тем самым демонстрируют желание идти вперед, развиваться, делать людей здоровыми.
В конкурсной программе седьмой премии «Золотой лорнет» выдвинуты следующие категории:
- Дебют
- Маркетинговый проект
- Реклама года
- Инновация года
- Врач-оптометрист года
- Образовательный проект года
- Персона года
- Частная торговая марка
- Сеть года
- Салон года
Кроме конкурсантов, специальную награду от MIOF выставочный стенд, признанный лучшим, по мнению комиссии. Совет экспертов «Золотого лорнета» вручит специальный приз выбранному участнику конкурса.К участию в мероприятии принимаются заявки от руководителей и представителей компаний (опт и розница), производителей оптики, медицинских и офтальмологических клиник, профильных образовательных учреждений.
Основные номинанты в 2020 году
Категория «Дебют года»
- «Элитные аксессуары для очков», компания RONDA, г. Санкт-Петербург.
- Школа оптометрии Н. Ринской, г. Москва.
- Оправы из рога буйвола Abaluevs. Абалуев С., г. Санкт-Петербург.
Категория «Маркетинговый проект года», национальный
- Продвижение марки «Tony Morgan», компания «Аэлита», г. Москва.
- Мастер-класс Марко Босколо от Bottega Veneta, компания «Маркизапроект», г. Москва.
- «Важность вашего зрения», компания Seiko Vision, г. Москва.
Категория «Маркетинговый проект года», локальный
- «Baikal Fashion Week», «Оптика Сэсэг», г. Улан-Удэ.
- «Оптика нового формата», компания «Оптик Центр», г. Челябинск.
- Имиджевая реклама Rodenstock, компания «Роденшток Рус» (Аввита), г. Москва.
Итоги конкурса
Вручение наград победителям — логическое завершение конкурсной программы Национальной премии в области оптической индустрии. Итоги показывают реальное состояние рынка оптической отрасли на момент проведения церемонии. По итогам каждого награждения отмечается динамика: появляются производители оптики, открываются новые салоны, повышается уровень обслуживания. Устроители считают, что с помощью «Золотого лорнета» удается развивать оптическую отрасль в России, решать многие проблемы, радоваться общим достижениям.
Сб-Вс — с 10:00 до 17:00
Без выходных
- Комментарии