Гарантия на товар
Сеть салонов «Оптическая студия» более 10 лет радует своих клиентов качественной и сертифицированной продукцией. Опытные специалисты на основе медицинских показаний подберут Вам оправу и линзы.
Цель нашей компании – счастливые улыбки и глаза в очках и контактных линзах со 100% зрением.
Если у вас возникли вопросы по услугам и товарам «Оптической студии» или хотите узнать условия возврата или обмена покупки, позвоните по телефонам +7 (902) 449-98-91, +7 (343) 290-62-50.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Покупала новый футляр для очков, так как старый не могла найти. Сейчас он нашелся, можно ли вернуть покупку?
Все товары в «Оптической студии» можно заменить на другой или вернуть денежные средства в течение 14 дней с даты покупки в следующих случаях:
- Продукция ненадлежащего качества;
- Не соответствует заявленным характеристикам.
2. Заказал очки, пришел домой, надел и понял, что одна дужка немного оттопырена. Могу ли я вернуть покупку?
Рекомендуем осматривать все элементы очков перед тем, как подтвердите покупку. Особое внимание уделите:
- Тому, как очки смотрятся на лице;
- Удобно ли сели носовые упоры и заушники.
Если вы все-таки обнаружили, что покупка не соответствует заявленным характеристикам, то принимаем заявки не позднее 7 дней после покупки. Продукция должна соответствовать следующим требованиям:
- Купленный предмет не использовался;
- Сохранен внешний вид и потребительские свойства товара;
- Оригинальная упаковка не повреждена;
- Есть документ, подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек).
3. Что входит в гарантийный срок после покупки очков?
Завод-изготовитель устанавливает сроки гарантии на готовую продукцию, в течение которого, можно получить бесплатный ремонт или замену товара. Кроме того есть строгие рамки для следующих элементов очков:
- 1 месяц — на очки, со дня выдачи при соблюдении инструкции использования (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»);
- 6 месяцев — на соединение очковых линз, при соблюдении инструкции использования (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»)
4. Могу ли я обратиться за помощью, когда гарантия закончится?
Конечно! Сеть салонов «Оптическая студия» предлагает бесплатное обслуживание в течение двух лет после выдачи заказа. Наши техники могут:
- почистить очки ультразвуком,
- подтянуть винтовые соединения,
- изменить посадку и выправку оправы,
- заменить носовые упоры.
5. Можно ли сделать очки из моих материалов?
Мы можем взять в работу детали от клиента, однако обязаны вас предупредить, о состоянии предоставленных предметов. Есть вероятность, что материалы не пригодны для работы или имеют низкое качество, что негативно скажется на здоровье клиента.
Сеть салонов «Оптическая студия» освобождается от ответственности за полную или частичную поломку оправы или линз, если:
- заказчик предупрежден о недоброкачественных материалах, которые предоставил;
- Потребитель не предупрежден о дефектах, так как невозможно было обнаружить во время приема в работу (Закон «О защите прав потребителей» п. 3 ст. 35 ФЗ).
6. Что не считается гарантийным случаем?
Мы всегда рады помочь нашим клиентам, однако не все поломки можно отнести к гарантийным случаям. К таким не относятся:
- Очки выполнены из оправы или линз покупателя;
- На оправе имеются повреждения;
- Несоблюдение инструкции по ношению оправы или небрежное обращение.
7. Мне сделали очки на заказ, но не понравилась какая в итоге получилась форма оправы. Вернете мне деньги?
Существует всего два случая, когда возможен возврат оптики, изготовленной по рецепту, а именно:
- Сколы или неверная регулировка по вине производителя;
- Нарушение сроков изготовителем.
В остальных случаях затраты на изготовление очков не возвращаются, так как очки относятся к предметам личной гигиены согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
8. Купил солнцезащитные очки не по сезону, лето закончилось. Можно вернуть?
Если купленный товар соответствует нижеперечисленным требованиям, то оправы и очки можно вернуть или обменять в салоне «Оптическая студия» в течение 14 дней с дня покупки (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»):
- Товар не поврежден
- Сохранены потребительские свойства и упаковка
- Есть кассовый или товарный чек
9. Можно ли вернуть контактные линзы в салон?
К сожалению, контактные линзы нельзя вернуть, так как это предметы индивидуального пользования (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).
10. Всегда покупал линзы одного и того же производителя, но в этот раз как будто бракованные попались. Можете их проверить?
Если линзы были куплены в сети салонов «Оптическая студия», то можете принести упаковку с линзами к нам. Мы передадим товар на экспертизу производителя для обнаружения дефектов.
11. Заказала цветные линзы, но цвет совсем не тот, что указан на картинке упаковки. Как быть?
Несоответствие цветов на упаковке и у товара возможны, поэтому рекомендуем воспользоваться услугой примерки цветных линз в салонах.
12. Зачем покупать линзы в салоне, если могу купить в автомате самостоятельно?
Убедительно не рекомендуем покупать линзы без консультации с врачом-офтальмологом. Оптика принесет пользу, если:
- Подбором займется специалист, прошедший сертификацию;
- Пользоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
Если вы ранее не носили линзы и нет рецепта на конкретную марку, то обратитесь в любой из салонов «Оптическая студия». Опытные специалисты проведут диагностику зрения и помогут подобрать контактные линзы исходя из медицинских показаний.
За консультацией звоните нам по телефонам: +7 (902) 449-98-91, +7 (343) 290-62-50.
Ждем вас в гости по следующим адресам:
г.Екатеринбург ул.Героев России,2, этаж 2
г.Екатеринбург, ул.Шварца дом 2/1
(м. Ботаническая)